Home Баскетбол АмериКаннские Львы. Часть 2

АмериКаннские Львы. Часть 2 PDF Печать E-mail


В продолжении хит-парада баскетбольной рекламы "СЭ-Воскресенье"рассказывает о роликах, рекламирующих саму игру.

Самый веселый

Чтобы вам было интереснее читать и смотреть, начнем с порции здорового юмора. Одна из самых веселых и удачных серий роликов в истории НБА под условным названием "Большие головы"появилась в лиге перед началом прошлого сезона и сразу произвела фурор. Казалось бы, идея карикатурного изображения героев с умышленно непропорциональным телосложением стара как мир — но, черт возьми, до чего же забавно смотреть на это снова и снова!

Первое видео посвящено старту регулярного чемпионата и рассказывает о жизни игроков в межсезонье.

Июнь — баскетболисты "Лейкерс"выигрывают финал у "Бостона"и празднуют на улицах Лос-Анджелеса. Июль — все отдыхают: Карлос Бузер рыбачит, Дирк Новицки занимается серфингом, а большое трио из "Майами«просто радуется жизни, катаясь на катере. Август — все с понурыми лицами начинают сгонять накопившийся за лето жирок. Сентябрь — приступаем к игровым тренировкам. И, наконец, октябрь — долгожданное начало чемпионата. «За большой сезон!»- провозглашает тост НБА (почему здесь слово «большой», а не более уместное «хороший», объяснять не нужно).

***

А этот ролик был выпущен незадолго до Рождества и Нового года: таким милым и забавным способом НБА поздравила всех болельщиков с наступающими праздниками.

***

Вариации на ту же тему, но здесь баскетболисты предстают уже не в привычном амплуа, а в роли музыкантов 70-х:

***

И, наконец, время плей-офф. Это пора, когда всё становится больше: цена матча, головы игроков, мячи... Всё и правда большое. Очень большое.

Самый бывалый

В этом видео объединены сразу четыре ролика на общую тему. Всего подобных сюжетов было гораздо больше, но смысл их сводится к одному: главный герой любых баскетбольных баталий — мяч — делится воспоминаниями из жизни на паркете.

Знатоки английского языка наверняка оценят все монологи оранжевого круглого ветерана. Но особенно бедолаге-мячу достается во втором и четвертом роликах. Сначала его хватает самый "большерукий«из действующих игроков НБА Дуайт Ховард, на что мяч отвечает репликами: «Привет, Дуайт, давно не виделись! Сколько времени прошло с нашей последней встречи — секунд 10?», «Эй, чувак, ты всего меня облапал! Да за это с тебя как минимум ужин!»... А потом мяч вспоминает шестой матч полуфинала плей-офф-2009 между "Бостоном"и "Чикаго«с тремя овертаймами: «Игрокам-то хорошо, они иногда могут отдохнуть на скамейке. А я участвую в каждой атаке, причем в обе стороны! Когда второй овертайм закончился вничью, я думал, что не выдержу. Но, как видите, сижу сейчас перед вами».

Самый стильный

А это уже реклама нынешнего сезона на NBA TV. В этом видео нет смешных рожиц или других юмористических сюжетов — только натуральный продукт. То есть только игровые кадры. Но при этом всё: музыка, смена кадров, освещение и даже переходы фокуса — подобрано с таким вкусом, что продвигаемый продукт (а именно — баскетбол марки НБА) хочется попробовать здесь и сейчас. На что, собственно, ролик и рассчитан.

Самый трогательный

Этот ролик тоже был посвящен сезону-2011/12. Его болельщикам и игрокам пришлось ждать намного дольше обычного — из-за локаута. Видимо, это и сподвигло креативщиков канала TNT создать с помощью современных компьютерных технологий уникальный видеоряд под названием «НБА навсегда». В нем лидер нынешнего "Чикаго«Деррик Роуз выходит на паркет с легендами «Буллз»90-х Майклом Джорданом и Скотти Пиппеном, а кумир современных болельщиков "Лейкерс«Коби Брайант — с кумиром их отцов Мэджиком Джонсоном. Сильнейший центровой мира Дуайт Ховард выглядит первоклашкой, скромно получающим мастер-класс в виде блок-шота от величайшего Уилта Чемберлена, а лучший исполнитель трехочковых Рэй Аллен забивает из-за дуги после передачи своего иконоподобного одноклубника Ларри Берда. Впрочем, всю гамму эмоций словами все равно не передать — смотрите сами. Глядя на «НБА навсегда», понимаешь, что, действительно, локауты приходят и уходят, а баскетбол вечен.

И все это великолепие положено на замечательную песню, в которой помимо трогательного исполнения еще и содержится намек на то, что в нынешнем сезоне начало сезона совпало с Рождеством. В общем, подарок на праздники у телевизионщиков получился действительно талантливый. Собственно, и на YouTube этот ролик называется просто: «Лучшая реклама НБА всех времен». Поспорить сложно.

Спорт-Экспресс